Свяжитесь мы

Контактное лицо : Bernie Gong

Номер телефона : +86 189 3816 5239

WhatsApp : +8618938165239

Free call

Соединитель Рдж45 Джека защищал основание-Ткс порта 100 телекоммуникаций 8п8к с внутренним трансформатором

November 18, 2019

случаях компании о Соединитель Рдж45 Джека защищал основание-Ткс порта 100 телекоммуникаций 8п8к с внутренним трансформатором

 Соединитель локальных сетей РДЖ45 приборы в связанной проволокой сети обычно подключен физически с сервером, модемом, маршрутизатором, или одином другого с кабелями етернет. Каждый конец кабеля етернет имеет вызванный соединитель соединителем РДЖ45. Зарегистрированный соединитель Джека 45 (РДЖ45) стандартный тип физического соединителя для кабелей сети. Соединители РДЖ45 использованы почти исключительно с кабелями етернет и сетью.

 

Кабели етернет отличают небольшими пластиковыми штепсельными вилками на каждом конце которые введены в джакс РДЖ45 приборов локальных сетей. Штепсельная вилка термине ссылается на конец кабеля или мужчины соединения пока джак термине ссылается на порт или женские штепсельные вилки енд.РДж45 отличают 8 штырями к которым стренги провода интерфейса кабеля электрически. Каждая штепсельная вилка имеет 8 положений размеченных около 1 мм врозь в которые индивидуальные провода введены используя инструменты особенного кабеля гофрируя. Индустрия вызывает этот тип соединителя 8П8К, стенографии для 8 положения, контакт 8.

 

Кабели етернет и соединители 8П8К необходимо гофрировать в картину проводки РДЖ45 для того чтобы действовать как следует. Технически, 8П8К можно использовать с другими типами соединений кроме локальных сетей; оно также использован с серийными кабелями РС-232, например. Однако, потому что РДЖ45 преобладающее использование 8П8К, профессионалы индустрии часто используют 2 термины взаимозаменимо.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

dgkyd@dgkyd.com
+8618938165239
dgkydcn

Contact Us

Contact Person : Bernie Gong

Phone Number : +86 189 3816 5239

WhatsApp : 8618938165239

Free call

Rj45 Jack Connector Shielded 8p8c Telecom Port 100 Base-Tx With Internal Transformer

November 18, 2019

company cases about Rj45 Jack Connector Shielded 8p8c Telecom Port 100 Base-Tx With Internal Transformer

 RJ45 Ethernet Connector is a devices in a wired network are usually connected physically to a server, modem, router, or each other with Ethernet cables. Each end of an Ethernet cable has a connector called an RJ45 connector. A Registered Jack 45 (RJ45) connector is a standard type of physical connector for network cables. RJ45 connectors are used almost exclusively with Ethernet cables and networking.

 

Ethernet cables feature small plastic plugs on each end that are inserted into the RJ45 jacks of Ethernet devices. The term plug refers to the cable or male end of the connection while the term jack refers to the port or female end.RJ45 plugs feature eight pins to which the wire strands of a cable interface electrically. Each plug has eight locations spaced about 1 mm apart into which individual wires are inserted using special cable crimping tools. The industry calls this type of connector 8P8C, shorthand for eight position, eight contact.

 

Ethernet cables and 8P8C connectors must be crimped into the RJ45 wiring pattern to function properly. Technically, 8P8C can be used with other types of connections besides Ethernet; it is also used with RS-232 serial cables, for example. However, because RJ45 is the predominant usage of 8P8C, industry professionals often use the two terms interchangeably.

Get in touch with us

Enter Your Message

dgkyd@dgkyd.com
8618938165239
dgkydcn